Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Коллектив, за парту!
Требуя «учиться, учиться и еще раз учиться», вождь пролетариата и не подозревал, какие верные последователи у него появятся в лице российских капиталистов начала XXI века. Многие руководители считают переподготовку своих работников одним из наиболее эффективных способов добиться рыночного преимущества и повысить капитализацию компании в целом. Впрочем, не следует увлекаться: нередко менеджеры пытаются повысить свою стоимость на рынке труда за чужой счет, а затем сменить место работы...
Как завести друзей в общежитии?
:: Обучение как система
Обучение — это единственный путь стать теми, кем мы хотели бы быть. Мы можем изучать что-то, рассказывающее нам о жизни, или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и оказывает нам помощь в процессе жизни, то только второй позволяет ее изменить...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Обучение сотрудников повышает стоимость фирмы
Современный бизнес не стоит на месте – ситуация на рынке динамично меняется, компании приходится быть гибкой и вовремя подстраиваться под новые правила игры. В таких случаях нередко выясняется, что специалистам предприятия не хватает дополнительных знаний для достижения целей организации. Поэтому так востребованы сейчас услуги фирм, которые могут обеспечить корпоративное обучение сотрудников. Существует множество подобных продуктов...
Выбирайте профессию для души
:: Тренинг или консалтинг? Вот в чем вопрос
Не секрет, что до сих пор самым востребованным продуктом на рынке остается тренинг продаж. Приходят такие запросы и к нам в компанию. Приведу несколько примеров, когда я участвовал в переговорах с самого начала, и покажу, во что это вылилось...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе... Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа.